Очередные измения затрагивают наш игровой мир, по сообщению Events подверглись изменениям следующие параметры:
1. Изменения в комплектах: - Теперь комплекты одежды запоминаются с учетом уникальности вещи: Вы наденете именно ту вещь, которую запомнили в комплект, даже если у Вас в рюкзаке несколько одинаковых вещей; - Свитки одеваются по \"старым правилам\": при наличии свитка в комплекте будет одет первый подходящий свиток, начиная сверху инвентаря; - Комплекты, записанные до настоящего момента, имеют \"старое\" поведение (надевается первая подходящая вещь).
2. Косметические изменения в информации в инвентаре. Ненужную информацию можно временно скрыть. 3. Косметические изменения, связанные с уменьшением трафика; 4. Всем игрокам было добавлено 30 HP (изменена базовая выносливость); 5. Косметические улучшения диайна боя.
Архивариус [8] [21.04.2006 17:20] Увеличен физический урон наносимый игроками или монстрами. Приемы Активная Защита, Полная Защита, Абсолютная Защита, Агрессивная Защита теперь работают с приемами \"Прорыв\", \"Подлый Удар\".
Update: Изменен физический урон наносимый игроками или монстрами. Архивариус [8] [21.04.2006 17:38] Блокирование двуручного оружия, парирование двуручного оружия или уворот с контрударом от двуручного оружия дают 2 очка приемов. Нанесение критического удара двуручным оружием дает на 1 очко крита больше, чем одноручным.
|