Клан TriAda
Форум Capital cityФорум Angels cityФорум Demons cityФорум Devils cityФорум SuncityФорум EmeralscityФорум SandcityФорум MooncityФорум Abandoned PlainФорум Old cityФорум Low cityФорум Dreams CityФорум New Capitalcity
 
Дионису, Бахусу, Зеленому Змию посвящается. 6.07.2009 16:05

zmii.bmp

Пить или не пить?

«Выпьем с горя, где же кружка? Сердцу станет веселей» - эти строки Пушкина хорошо знакомы всем. Проблема употребления, или злоупотребления, бодрящих жидкостей не миновала и виртуальный мир Бойцовского Клуба. Выбор различных эликсиров на полках Госмагазина, Комиссионки, Березки, а так же распространяемых торговцами довольно велик. Так стоит ли пить, и если пить, то что, когда и как? Этими вопросами задаются многие начинающие игроки. Сразу скажу, пить не только придется, но и придется очень много, до эликовой зависимости (виртуального варианта белой горячки). Но это нужно делать грамотно, так как количество бесплатных лечений в Комнате Знахаря ограничено. И если потом Вы надумаете поменять профиль своего перса, то придется или платить немалые деньги, или ждать, пока пристрастие пройдет само. Так что если Вы еще не определились в дальнейшей судьбе своего персонажа, подумайте хорошо над тем, а стоит ли пить вообще. Для Вас пока будет оптимально вести трезвый образ жизни, во всяком случаи это касается статовых эликов. Если же Вы решили, что будете только критовиком, уворотчиком, танком, магом, то эта статья для Вас. Последнее – этот опус является следствием опыта автора и его друзей (зачастую горьким) и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину.

Итак, Ваш персонаж достиг четвертого уровня. Данный рубеж является стартовым для начала разгона пристрастий. Первое, что необходимо сделать перед тем, как начать упиваться, это хорошо подумать над тем, как Вы планируете одеть своего персонажа на седьмом уровне, так как многое из амуниции дает не только Мфы, но и статы. Соответственно, прикинув в примерочной, Вы видите все характеристики, что и куда необходимо добавить из полученных аповых статов для того, чтобы одеть выбранный Вами комплект. Обязательно стоит учесть животное, если Вы планируете обзавестись питомцем.

Особая статья – маги. Если на 4-6 уровнях магприемы зависят от интеллекта, то на седьмом уровне для амуниции и приемов нужна еще и мудрость, причем не менее 30, а сила не менее 15. Один из самых удобных выходов при такой ситуации – разогнать к седьмому уровню пристрастие к элику интеллекта на + 15, экономя аповые статы, а на седьмом уровне все перенести в Мудрость.

На четвертом уровне Вам так же стоит задуматься над тем, чтобы начать разгон пристрастия к Эликсиру Восстановления. Хотя пристрастие к нему можно получить и раньше – если Вы тратитесь на Зелье Жизни, благо до четвертого уровня нет ослабления после смерти в бою. Да и Консервированное Зелье Жизни из Канализации здорово помогает в получении пристрастия. Конечно, это ведет к лишним расходам, но без этого пристрастия Вы будете слишком долго восстанавливаться после боя. При максимальном пристрастии на + 125 к Эликсиру Восстановления даже Зелье Жизни, которое при обычных условиях дает + 100, при пристрастии на максимум будет давать + 200. А Эликсир Жизни при тех же условиях дает + 500. Для категории бойцов, которых на сленге БК называют танками это просто жизненно необходимо. А при наличии грамотно подобранного Хелл-комплекта восстановление займет времени не больше, чем пройдет ослабление после боя (в случаи Вашей непредвиденно преждевременной кончины).

На шестом уровне стоит увеличить расходную часть бюджета Вашего персонажа. Связано это с тем, что пора думать о том, чтобы иметь дополнительную защиту от физического и магического урона. Упиваться от магии можно и раньше – с 4 уровня становится доступно «Малое Зелье Отрицания». Но экономически это не выгодно – так как маги 4-5 уровней не представляют особой угрозы. В прочем, и на шестом уровне маги, в основе своей, – поставщики тактик и выбитых хитпоинтов. Но как говорит пословица, готовиться нужно заранее. Поэтому приобретаем «Эликсир Стихий» и начинаем разгонять пристрастие. Сложнее с защитой от физического урона – дело в том, что в детских городах отсутствует в продаже «Эликсир Неуязвимости». Хотя если Вы совершаете регулярные вояжи во взрослые города, то это не составит проблемы.

На седьмом уровне Вашему персонажу становятся доступными два элика: «Великое Зелье Стойкости» и «Великое Зелье Отрицания», а для мага еще и Эликсир Потока (правда, опять же только в старших городах). Пристрастие к данным эликсирам, кроме того, что при употреблении Вы более защищены от внешнего отрицательного воздействия удобно еще и тем, что на восьмом уровне становятся доступны «Нектар Стойкости» и «Нектар Отрицания», а так же комплект ПТП - при употреблении их на развитое пристрастие к Великим Зельям Вы сразу получите максимальную защиту. А развитое пристрастие к статовым эликсирам дает возможность на восьмом уровне использовать екровые нектары Могущества, Стремительности, Прозрения, Разума, а так жк подземные элексиры. При наличии пристрастия к простому статовому эликсиру на + 15 при их употреблении Ваш персонаж получает сразу + 22.

Если Вы твердо решили упиваться, то стоить помнить о следующих нюансах:
1) Обязательно арендуйте место в Общежитии. Это необходимо для того, чтобы выпитые эликсиры не сгорали зря. «Во время сна все временные эффекты на вас приостанавливаются. Это касается как, например, эликсиров, так и травм». То есть, если Вам надо выйти из игры, а у выпитых эликсиров еще остался приличный срок действия, заснув в общаге, Вы остановите время их действия. К сожалению, это не распространяется на срок годности купленных эликсиров. Правда есть одно но – если Вы засыпаете в Общежитии, то разгон пристрастия будет более длительным. Как вариант, можно поступить следующим образом – получить первичные пристрастия, давая слететь эликам, а затем арендовать койку в общежитии.
2) Внимательно следите за сроком годности и количеством Ваших эликсиров, иначе можно оказаться в очень неприятной ситуации. В основном это касается статовых эликсиров, так как начавшее действовать пристрастие ослабит Ваши родные параметры, слетит амуниция, придется отхеливаться или употреблять морковки. А при слете элика силы может произойти самое неприятное - перегрузка рюкзака, в следствии чего Вы не сможете не только купить заветный флакончик, но и просто двигаться.
3) Старайтесь не допустить того, чтобы действие эликсира закончилось в бою. В поединках сейчас амуниция не падает, но Мфы рвет начисто. Поэтому, если у Вас остался мизерный срок действия эликсира, а бой грозит стать затяжным, и Вы не собираетесь помирать сразу, лучше выпить эликсир заранее.
4) Помните о том, что все екровые эликсиры, купленные в хранилище и за зубы связываются с купившим Общей Судьбой. Это означает, что никто, кроме купившего, не сможет ими воспользоваться.

«Не прими Бог за пьянство, прими за лекарство! Нечистый дух выйди, чистый спирт останься! АМИНЬ!»

Автор наш рекрут Склонность Командор Стихий [9]Инф. о  Командор Стихий [9]\

Комментарии(0) Автор: Димарх / Изменено: Димарх [14.07.2009 10:52]
 
up
   
службы мониторинга серверов clodo.ru

      Все права защищены. © 2006-2024 клан TriAda.
admin@triadaclan.ru