Клан TriAda
Форум Capital cityФорум Angels cityФорум Demons cityФорум Devils cityФорум SuncityФорум EmeralscityФорум SandcityФорум MooncityФорум Abandoned PlainФорум Old cityФорум Low cityФорум Dreams CityФорум New Capitalcity
 
Пособие для Магов воздуха [8] 11.08.2009 10:54
Это пособие для людей перешедших на 8-ой уровень и решивших для себя стать Магом Воздуха.

Воздух:

Воздух сама по себе стихия "рандомная", тоесть очень не предсказуема и не стабильная в бою. Все воздушные приемы имеют урон начиная от единицы:
пример
Но максимальный воздушный урон так же сильно отличается от остальных стихий, поэтому воздуху нужно набрать как можно больше Мощ. магии Воздуха, чтобы "средний" удар стабильнее выходил сильнее. Но воздух все равно очень не предсказуем, так что не удивляйтесь если вы ударите так сказать по "нубу" на --.

Об одежде:

Ну если вы не хотите особо выкладываться на 8-ом уровне на шмот, то ваш выбор:
Скрин

Осмотрим комплект:

• Комплект как вы видите с Госа стоит всего 2000 кр, что с рук будет еще дешевле.
И к тому же дает неплохой бонус при наборе всех 7-ми вещей комплекта.
Бонус
• Посох, вот с ним можно подумать какой выбрать, ну, во-первых если вы хотите посох на 8-ой лвл то он достаточно дороговат, и дает немногим больше чем посохи Ищущего и Корявый на 7-ой уровень, а мы же пытаемся сэкономить?
• Обкаст стоит самый минимальный, на него вы будете тратить по минимуму денег, с ним имеем:
Мф. мощности магии Воздуха: 157%
Интеллект: 80
Защита: 112.5 (26.8%) С зельем Каменной стойкости: 232.5 (47.51%), C обычной Стойкостью: 187.5 (40.54%)
Защита от магии: 47.5 С Зельем Стража Магии: Защита от магии: 167.5, C обычным Oтрицанием: 122.5
Хоть и фул и обкаст рассчитан на экономию, но все же зелья на защиту стоит пить.

Приемы:

• На воздух без покупных приемов не куда, поэтому некоторые приемы нужно будет докупить в Capital City, на Большой торговой улице в Книжном магазине.
Покупать мы будем следующее:
Статика набор заклинаний
Стоимость: 100 КР и [Сущность Ресурса] x 4 Которые можно купить либо в березке за 0.2 екр, либо с рук ~ 2.5 - 3 кр.
Жертва Воздуху
Стоимость: 20 кр и Сущность Ресурса.
Искра
Стоимость: 50 кр.
Для групповых и хаотических боев выставляем эти приемы:
Молния
Цепь Молний
Искры
Цепь Исцеления
Цель Воздуха
Жертва Воздуху
Магический Барьер
Медитация
Силовое Поле
Знак Огня
Но это если у вас не докуплены Доп. Слоты для приемов, если у вас есть 1 слот, добавляйте Призрачную Защиту, если есть 2 то можете эксперементировать со Статикой и приемом с набора Статики, например Заряд: Поражение!
Для боев 1х1 (в случае воздушного мага не желательно физиться, но иногда хочеться) выставляем:
Молния
Цель Воздуха
Знак Огня
Силовое Поле
Желательно в бою против критовиков. В остальных случаях не стоит.
Медитация
Искра
Статика
К статике заряд выбирается по сопернику:
Против мага можно выставить Шок
Против бойца Поражение
И Защиту выбираем тоже по сопернику против.
Так же можете в Хаоты ставить в слоты Туманный Образ, но что вычеркнуть из слотов решать вам.

Екр шмот, другие варианты:

• Если у вас с Деньгами все в порядке, то можно рассмотреть другие варианты:
Скрин
• Вот очень неплохой фул воздуха, ставим Екр посох, затачиваем его на (+5, +7) на ваше усмотрение, но все же делать слишком большие затраты на 8-ом уровне не стоит.
Далее футболка, футболку можно конечно не ставить, но все же если есть средства, то желательно это сделать, Темная футболка вещь хорошая ее вам носить до тех пор пока не сломается...
Перчатки можете оставить и безрассудства, но смотря что вам дороже + 1 лишнее владение и 5 подавления или же бонус комплекта.
Так же можно одеть весь иностранный фул, если позволяют средства, но повторяю еще раз раскошеливаться на 8-ой уровень сильно не стоит.

Руны:

• Если хотите чтобы вам практически не было равных, то руны на 8-ом ваш выбор.
С рунами раздумий меньше берем Аура руны + 3 % мощ.Магии Воздуха
Смотрим

В бою:

• Ну напишу тактику ведения бою которую использую сам:
В хаотах, сперва юзаем Силовое Поле

Совет:
• С силовым полем не стоит ставить размены по танкам и увертам с 2 пушками, т.к после размена силовое поле сразу может прийти в негодность, самый оптимальный вариант ставить первые размены с критами. Или же юзаем Маг. Барьер и кидаемся цепями с магов и прочих кто не ударит вас сильно, при окончании разменов и на против вас сидит неплохой крит можно включить Туманный Образ(если будет таковой в слотах), или же Силовое поле.
При спадении Силового поля или при остатке сдержания малого количества урона выставляем Магический Барьер.
После подборки соперника тыкаем в Цепь Молний, если тот на ком вы делали размен уже ответил используем Знак Огня.
На следующих разменах кидаем Молнии, при открытие Цепи молнии кидаем ее, при накоплении 5 тактик, используем Жертву Воздуху.
После включениия жертвы и знака огня кидаем Искры Цепь Искру, далее Молнии, так же можно пустить Цепь на отхил команды (За лечение так же дают небольшую прибавку к опыту)
При связке Жертва, Знак огня, Искры, Цепь, Искра, можно набрать вплоть до 600 дамага одной серией кастов (Если вы находитесь под хорошим обкастом), так же можете уже при включенной Жертве и Знаке использовать свиток Ярость Холодных Звезд, который ценой 5 духа делает следующий каст критическим, после чего сразу кидаем Цепь.

Важно:
• До включения жертвы эти приемы лучше не использовать, т.к задержка на них очень большая.

Совет:
• На Питомцах, Каменных стражах и т.д Медитируем. Так же медетируем в случае любого серого противника.

Силовое поле лучше всего исопользовать в бою с самого первого размена, тем самым за пару разменов можно набрать сердец, без утери HP.


Физы:

• Физы как говорится дело тонкое, где каждое слеующее попадание соперника может изменить ход тактики, сам же маг воздуха не стабилен и больше основан на поражение нескольких целей в хаотических боях или групповых, но желание "надрать кому-нибудь задницу" в бою 1х1 тоже возникает.
Поэтому рассмотрим варианты физов с разными классами соперников.

Физ с воином:

Приемы:

• Для начала выбираем профильку под его класс оружия.

Т.Е Если Мечь то Лезвие, если Дубина/Молот то Призрачный удар, и т.д.
Приемы выставляем как было описано выше.


А теперь о самом бое:

1-ые размены проводим под Силовым Полем, если крит с Мечом и у него около 30 силы то ставим просто Силовое, против Уворотчика Поле не ставим вообще, если же с 50 силой и дубиной, например смаш хаммер, то под силовое подкладываем еще и Профильку сразу, против Осады поле ставить тоже не следует. (и вообще воздухом с осадой дратся не советуется)
Все это для того чтобы просидеть как можно больше без критов по себе.



Выбрав защиту, начинаем кастовать, с 1-го размена, если соперник просто по вам поставил размен и не выставил профильку против - это означает на 80 % что на нем висит Призрачная Защита. Поэтому 1-ый каст Медитируем и восполняем ману после каста Поля.
Вслед за Медитацией сразу кастуем Искру и Молнию, причем это нужно сделать быстро, чтобы оба каста прошли в него пока он без защиты. Если же с 1-го размена была выставленная Профильная Защита, то используем 2-3 хода на "бафы" и Медитацию. Накидываем на себя Знаки и т.д.

• После последнего хода профильки дождитесь чтобы размен по вам выставил он первый, на размене по вашему выбору или медитируем или же кастуем, следующий каст вы должны будите сделать мгновенно. Многие после обновления 3-го хода сразу накидывают Призрачную защиту на 4-ый ход, может получиться ситуация что вы кастанете
и вслед за этим соперник накинет на себя защиту, и она уйдет в никуда.

• Все время проверяйте остаток сдерживания на Силовом поле, если соперник с 1 оружием и критовик, и там осталась хотябы 1-2 то можете даже оставить его, получите полный урон без крита, но мана останется живой и в любом случае меньше потеряете.
Ведь лучьше получить на 60-100 чем возможно лишний раз слить часть маны барьером, и получить немногим меньше слив хп.
После спадания поля не выставляйте сразу призрачную, подождите еще хотябы 1 ход. Соперник будет без бонусов и будет бить как в первые размены, призрачную лучше поберечь на 5-ый ход, но лучше заюзать ее после 2-го включения профильки.

• Дальше действуем по стечению обстоятельств.
Кидаем Молнии, Медетируем, Искрим. Когда накопите 5 Сердечек то дождитесь пока Соперник вылезет из под защит, так же рассчитайте чтобы на нам не висела Призрачная Защита. Используем (Если нету задержки) Жертву Воздуху.
Используем небольшую связку: Искра, Молния. Если последний каст вышел сильным, то внезависимости сколько на сопернике зарядов и HP кидаем моментально заряд Поражение, дабы каст не был отменен.



С магом в физе:

• Так же выбираем Профильку под его стихию.
В слоты вставляем Статику с Шоком. (Обязательно)

А теперь о самом бое:


• В бою с магом при равных условиях нужно думать, где вам лучше медетировать, а где кастануть, в случае Воздушного мага так же нужно везение на касты;)
Бой с магом по основе мало отличается по стратегии от физа с воином, только здесь нужно немного побольше хитрости и меньше волноваться что вам снесут Барьер с 1 крита.
• С кастером не при какой ситуации не включаем Силовое поле, - это будет только на руку сопернику, вы сольете ману а он с 2-3 кастов его снесет, причем последний каст может пройти в вас почти без защитного. Например: Вы поставили размен, по вам отвечают Испепелением и сразу кидают еще Вспышку И Испепеление (В случае физа с огнем), в результате можете получить в лицо Полный каст.
Поэтому включаем с самого начала Барьер и ждем его первого каста. После того как он кастует следуем из ситуации что будем делать далее, так же смотрим его Мощность и Подавление(Если она большая, то вам придется побольше налегать на Профильки, если Мощности и Подавления не много, то можно оставить дух на Медитации и Хил).
Кастовать стоит только когда он без профильки, в то время пока он тратит дух на защиту можете смело восстонавливать хп и ману, или же бить посохом и нервировать врага -), но тоже это все зависит от ситуации; Допустим соперник находится без маны, но еще с духом, тогда он накинет профильку и начнет "отхиливаться", в таком случае разумеется кастуем -).
Статику нужно накинуть с самого начала боя, и по накоплению 5 зарядов делаем следующее: Ждем пока соперник ставит по вам размен своим основным спилом (Например если огонь - Испепеление), кидаем Шок (Возможно слетит его Барьер) и кидаем Молнию (Если нет задержки на Искре, то и Искру) и пока противник не пришел в себя или не обновил в нужную секунду кидаем еще одну Молнию.
Если противник без маны или ее осталось не так много, то Шокируем его сразу после Медитации.


Далее все по раскладу поединка, где что должны догадываться сами ;)

А мне остается вам пожелать удачи в покорении высот в стихии Ветра-))

Комментарии(0) Автор: Taga
 
up
   
службы мониторинга серверов clodo.ru

      Все права защищены. © 2006-2018 клан TriAda.
admin@triadaclan.ru