На Events появился новый апдейт, касательно новой системы починки вещей:
Update:
Новая система введена в действие. Некоторые разъяснения: • урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя); • уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием \"Рывок\" или заклятье Иссушение на долговечность вещей не влияют); • не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP); • урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа
Архивариус в связи с жарким обсуждением на Events дал некоторые дополнительные разъяснения по апдейту:
Уточнения нововведений: • На 8 уровне стоимость ремонта в среднем, не изменится. Ранее 8го - станет дешевле.
• \"Поломка за победы\" в 11 раз ниже, чем за поражения.
• Для артов - те же правила.
• За каждые 100% HP относительно полных, предметы ломаются на 0.05. Если он прожил в бою две жизни и потерял двойное здоровье, то и поломка будет на 0.1. Естественно, рассчет адискренен. Потеряет 1HP из 100, поломает на 0.0005
• 100% считаются от полных HP, а не от тех, что были на начало боя.
Про общение и культуру поведения: • С одной стороны столь бурная реакция забавна, а с другой - меня огорчает, что в БК так мало людей умеющих вести себя достойно.
• Они [игроки] не в состоянии оценить адекватно развитие игрового мира. Посмотрите комментарии. Тут четверть нужно насильно отлучать от интернета и отправлять на курорты нервы лечить, а еще четверть - в школу.) Интересно, сколько из них говорит в реале, при подорожании буханки хлеба - \"все, жизнь достала, пойду повешусь\" )
Про изменения вообще: • В БК 2/3 изменений в пользу игроков.
• Вот ведь, нововведения - несправедливо, старая система тоже несправедливо. Как я понимаю, справедливо, это коммунизм, когда все бесплатно. Ну так вперед, в кулачные бои. Никто их не отменял.
• Мы понимали, что данный шаг будет непопулярным. Но неломающиеся вещи в подземельях останавливали развитие игры. Вопрос закрыт.
Про аналогичные проекты и посещаемость: • Попробуйте назвать online-игру, не являющуюся упрощенным клоном БК, где вещи не ломаются от повреждений получаемых игроком.
• Удивительно, и почему это посещаемость среднегодовая все растет. Интересно, когда же вы поймете, что ваши представления о правильном игровом мире - нежизнеспособны.
Про подземелья: • То что вещи не ломаются в подземках останавливало развитие подземелий. Опытные диггеры смогут компенсировать излом вещей. Неопытные - ну что поделаешь - в этой игре нужно думать и учиться.
• Артовики имеют преимущество по времени прохождения подземки, плюс им доступны подземелия недоступные простым игрокам.
• В кэпе заработать нельзя. Это самое легкое подземелье. Но и там попадаются кольца осады (да именно на 4ом этаже, на который лень идти), небесполезные эликсиры и свитки.
О грядущих изменениях: • Вещи 10 уровня возможно будут чиниться
Про связь с реалом: • Вещи ломаются за получаемый урон. Было бы странно, если порубленные и поцарапанные в бою вещи после победы сами собой чинились.
• Реальная броня полная рыцарская за 20 лет просто съедалась ржавчиной при непрерывной носке. Жизненыый её цикл - 3-4 удара копья, мечами и клевцами она тоже достаточно быстро выводилась из строя.
• Возмите кусок жести (качество средневекового железа было хуже) и перегните её туда сюдо раз 20-30 =)
|