Клан TriAda
Форум Capital cityФорум Angels cityФорум Demons cityФорум Devils cityФорум SuncityФорум EmeralscityФорум SandcityФорум MooncityФорум Abandoned PlainФорум Old cityФорум Low cityФорум Dreams CityФорум New Capitalcity
 
Конец Тестов 20.11.2006 13:10
Итак, начнем с главного приема “Внимание”, без которого не возможно использовать все остальные.

\"vnimanie\" Внимание
3 \"hit.gif\"


Каждое ваше попадание дает вам представление о дальнейших действиях противника (добавляет на противника Предсказуемость)

Данный прием используется лишь РАЗ, после чего на всех противниках при первом попадании по ним добавляется метка “Предсказуемость” и при каждом следующем попадании увеличивается на один. Максимальное значение предсказуемости равна моему уровню, раньше, почему то, думал что противника.

Набрать этот прием крайне легко, так как двуручке за один удар дают 3 бонуса атаки и, поэтому прием набирается с одного удара. Использование данного приема открывает возможность использовать все остальные 5 приемов. Сильных сторон, я считаю, у этого приема нет, так как он дает только возможность преимущества, а не само преимущество как таковое, а вот слабость заключается в том, что его можно снять приемом “Очистить кровь”, тем самым сводит к нулю попытку использовать на него приемы предсказуемости.

14.11.2006 в районе 19.00 наконец появилась возможность видеть степень предсказуемости без наведения мышью на значок (да и вообще всех степенных приемов, например “Ярость”), то стало более читабельнее, это плюс.

Эффективность приема зависит от класса противника и от типа боя.
(Так как в дальнейшем описании других приемов я буду использовать такую же классификацию, то введу условное обозначение “Тип Х”, где Х - число).

Класс противника делятся на 2 группы:
1) Противник, использующий прием “Очистить Кровь” (Тип 1)
2) Противник его не использующий (Пещерные боты, или противник вообще не использует его в боях, нет в слоте, не получает бонусы, чтобы его использовать) (Тип 2)

В первом варианте противник имеет возможность очищать, поэтому эффективность данной системы накопления предсказуемости для достижения максимального эффекта очень мала, приходиться довольствоваться 1-3 уровнем предсказуемости.
Второй вариант более жизнеспособен, потому что спокойно можно набирать максимальный уровень предсказуемости и максимально увеличивать свое превосходство над противником. Но есть один недостаток, это живучесть самого противника, особо он заметен в борьбе против рядовых пещерных ботов или же противника на 2-3 уровня младше. Он заключается в том, что противник просто не доживает до использования максимального эффекта приемов, и приходиться довольствоваться схемой описанной в первом варианте.

2 Типа боя: Групповой или Хаотичный (Тип 3) и Физический или Договорной (Тип 4).
1) В группе или в хаотичном бою эффективность приема падает прямо пропорционально количеству противника. Чем больше количество противника, тем меньше эффективность. Это объясняется простым правилом: сложно попасть по всем это раз, кто то умрет раньше от руки напарника по оружию это два, сам тоже не бессмертный это три.
2) Этот вариант имеет право жить, так как здесь можно сосредоточиться на одном противнике и быстро достигать максимальную эффективность используемых приемов.


Итог: Мое мнение об этом приеме сводиться к тому, что это больше напоминает не прием, а действие какой то магии или зелья под кодовым названием “Зелье Предсказуемости”, потому как кроме поддержки увеличения свойства на противнике и обеспечении работоспособности других приемов для противника угрозы не представляет.

Плюсы (+): Увеличение длительности или силы действия приемов

Минусы (-): Занимает лишний слот в приемах, которых и так катастрофически не хватает, Снимается приемом “Очистить кровь”, длинный путь для достижения максимального эффекта приемов.


\"pred_un\" День 1-й: Предсказуемость: уничтожение
1 \"hit.gif\"
Задержка: 5
Вы встречаете противника неожиданным для него ударом, наносящим 20 ед. физического урона за каждый уровень предсказуемости противника

(у меня 20 единиц, в новостях и форумах видел, что писали и 16 и 20, поэтому, скорее всего, эта характеристика зависит от уровня персонажа, но не где это не афишируется)

--- Сказу скажу, что набор бонусов для этих приемов для двуручки я не буду рассматривать вообще, так как за ход я могу получить бонусы на целых 3 приема сразу и не в чем себе не отказывать. ---

Цитата: Вы встречаете противника неожиданным для…. Ну не для него только, а для меня было неожиданностью, а именно обещанного 20 единиц урона я видел всего один раз при 5 уровне предсказуемости.

А так стабильно на всех уровнях урон был от +1 до -3
Один раз на 5 уровне было даже -49 , в тот момент когда появилась возможность видеть степень предсказуемости. http://emeraldscity.combats.ru/logs.pl?log=1163520234
После появилась тенденция, что прием все-таки работает на добивание противника, чем и оправдывает свое название http://emeraldscity.combats.ru/logs.pl?log=1163521461 (7-й уровень), также такой ж урон был и на 10-м уровне предсказуемости.

И что тогда подразумевается по фразой: наносящим 20 ед. физического урона ЗА КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ предсказуемости противника, если бьет прием всего один раз на такой малый урон.

Эффективность (если будет работать как в моей теории):

Тип 1: Так как есть риск “не воспользоваться” данным приемом, то противнику лучше наносить небольшими порциями.
Тип 2: Конечно, тут сразу стоит копить до максимума и наносить мгновенный удар, особенно удачен в реализации выигрыша в почти ничейной ситуации.
Тип 3: Тут можно раздавать всем и понемногу и пачками, все зависит от собственной живучести.
Тип 4: Аналогичен Типу 2.

Итог: Не оправдал ожидания, я то думал что на -20 бить будет на 1-м уровне, а на 10-м аж -200, но, увы, максимум было просто -60 (вместо 200 положенных в теории), да и то очень редко, в основном от +1 -3. Такой футбол нам не нужен. (с)

Плюсы (+): В теории неплохое прибавление к нанесению по противнику безответного удара, схожего с прорывом и сокрушающим ударом.

Минусы (-): Не работает как написано в теории, ударом на -1 противника не испугать, проще использовать прием “Натиск”. В основном срабатывает в самом конце, когда НР противника меньше 100.

\"pred_ran\" День 2-й: Предсказуемость: ранение
1 \"hit.gif\"
Задержка: 5
Противник получает 12 ед. урона за каждый уровень предсказуемости противника за 5 ходов


Сразу замечу недочет, у меня в приеме написано, что противник получает 15 ед. урона, но при накладывании на противника пишет и 12 и 13,5, но ранение снимается 5 ходов по -3, значит все-таки 15.
Прием ведет себя опять же не по теории, вроде бы он должен наносить 15 единиц на 1-м уровне, 30 на 2-м, 45 на 3-м и т.д., но происходит это почти редко, в основном снимает по -3 при любом уровне предсказуемости. Тогда зачем нужны вообще эти уровни?
Еще баг при использовании приема, если на противнике активная защита, то урон не отрицательный, а положительный:
18:04 Димарх, сам не поняв зачем, применил прием \"Предсказуемость: Ранение\" на Жек-Потрошитель. +1 [337/1296]
18:04 Жек-Потрошитель, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием \"Активная защита\".
Прям не ранение, а лечение получается.

Эффективность схожа с предыдущем приемом. Сильная сторона приема заключается в постоянном дополнительном уроне по противнику. Слабой стороной я считаю распределенное на 5 ходов действие приема, итак сложно сделать 10 уровень предсказуемости, да потом еще 5 уйдет на отработку самого приема. Итого 15 ходов, из них 10 нужно попасть. Пока это свершиться либо тебя убьют, либо противника.

Итог: В целом прием устраивал бы танков, но если бы он работал как по теории. По теории на 10-м уровне за 5 ходов снималось бы -150 урона.

Плюсы (+): Дополнительный магический урон, чувствуешь себя немного магом, удачен для выигрыша в почти ничейных ситуациях, когда происходить несколько размеров ударами между противниками с почти нулевым НР.

Минусы (-): Распределенное действие приема, нестабильность зависимости нанесения урона от уровня предсказуемости.

\"pred_og\" День 3-й: Предсказуемость: оглушение
1 \"hit.gif\"
Задержка: 10
Вы встречаете противника ошеломляющим ударом, снижая его мф. мощности урона на 25 ед, лишая его возможности использовать приемы и получать очки тактики один ход за каждые два уровня предсказуемости противника


Прием явно удачен против магов, но вот только не известно, снижает ли он урон у магов, потому как понятие мощности урона относиться больше к бойцам, а к магам мощность стихий. Поэтому получаем, что против бойцов применять успешно можно лишая их юзать приемы и получать тактики да еще и ослаблять на 25% их урон, а магов не использовать лишь приемы. Сильная сторона приема заключена в успешном сочетании 2-х приемов: лишение использования приемов и ослабления мощности. Слабая сторона же из-за большой задержки и двойного тарифа предсказуемости.

Эффективность схожа с предыдущими приемами, за исключением пары нюансов. Например, из-за двойного тарифа требуется 2 попадания, именно попадания, а не просто размена, для реализации приема хотя бы на 1 ход, что не рационально затраченному на реализацию этого приема сил.

Итог: Да, приятное сочетание, но сложная реализация.

Плюсы (+): Универсальность приема сочетающего как ослабление, так и получения преимущества отнимая возможность использовать приемы.

Минусы (-): Большая задержка, двойной тариф предсказуемости.

\"pred_uz\" День 4-й: Предсказуемость: уязвимость
1 \"hit.gif\"
Задержка: 5
Весь урон по цели увеличен на 25% на число ходов равное уровню предсказуемости



Прием не только очень хорош против танков, ослабляя их защиту от урона, но и против других типов противника, в любом случае мы получаем более сильные удары по противнику. В общем прием работает исправно.

Эффективность схожа с предыдущими приемами. Сильная сторона приема заключается в постоянном ослаблении противника. Слабой стороны, думаю, нет.

Итог: Прием хорош для всех классов игроков кроме магов.

Плюсы (+): Систематическое ослабление противника, удачен для игроков с большим модификатором урона.

Минусы (-): Да вроде ничего такого отрицательного про него не могу сказать.

\"pred_os\" День 5-й: Предсказуемость: ослабление
1 \"hit.gif\"
Задержка: 5
Удар, снижающий силу, ловкость и интуицию противника на 10 ед, на число ходов равное уровню предсказуемости


Видал в новостях, что 8 единиц, у меня 10, походу зависимость схожа с приемом ранение.

Эффективность схожа с предыдущими приемами. Сильная сторона приема заключается в постоянном ослаблении противника путем занижения его статов, особенно существенно когда после занижения противник теряет бонус за статы (25,50,75 и т.д.) . Слабой стороны, думаю, нет.

Итог: Крит критует меньше, уворот меньше уворачиваеться, танк слабее бьет, только маг не особо страдает.

Плюсы (+): Ослабления противника, потеря противником статовых бонусов.

Минусы (-): Не существенная потеря для противника, если не потеряны стартовые бонусы.

День 6-й: Взаимодействия приемов
Начну с Предсказуемость: ослабление. Прием сам по себе уникален и не играет особой роли при взаимодействии с другими приемами.

Прием Внимание. Важный фактор взаимодействия всех приемов. Слабость работы приема в том, что он не позволяет одновременно использовать более одного приема за ход. Возможен только вначале набор одного приема, его использование, а потом накладывание следующего, при наборе его. Получаем чтобы 2 приема взаимодействовали на 1 ход, нужен 2-й уровень предсказуемости одного, потом при следующем ходе набор 1 уровня на 2-й и его накладывание, получаем двойной прием на 1 ход. Может в небольших или физических боях это еще можно реализовать, то в крупных вероятность реализации ничтожна.

Хороша реализация приема Предсказуемость: уязвимость с приемом Предсказуемость: уничтожение. Вначале противника ослабляем, а потом накладываем уничтожение, урон от этого приема на 25% выше… Также Предсказуемость: уязвимость можно использовать в связке с Предсказуемость: ранение, но из-за распределения приема по ходам, урон не существенен. Также прием Предсказуемость: уязвимость удачен в сочетании с атакующими приемами других классов: для танка это прирост в 25% для приемов Прорыв, Сильный или Удачный удар, Возмездие и т.д.

Итог: Возможно применение связки приемов, больше 2-х использование не эффективно, сложность реализации заключается из-за реализации приема Внимание.

Плюсы (+): Увеличение наносимого урона противнику. Взаимодействие с боевыми и защитными приемами других типов.

Минусы (-): Трудность реализации связок приемов растет в геометрической прогрессии от их количества, практическая невозможность реализации в крупных боях.

Update от 21.11.2006: После выхода статьи, администрацией были внесены некоторые коррективы, описание найденных я буду представлять ниже.
1) Было:
Предсказуемость: уничтожение
1 бонус атаки.
Задержка: 5
Вы встречаете противника неожиданным для него ударом, наносящим 20 ед. физического урона за каждый уровень предсказуемости противника.

Стало:
Предсказуемость: уничтожение
1 бонус атаки.
Задержка: 5
Вы встречаете противника неожиданным для него ударом, наносящим 25 ед. физического урона за каждый уровень предсказуемости противника. Урон снижается защитой и броней противника, но может быть критовым

2) Прием Прорыв сдал защитываться и давать +1 к уровню предсказуемости.
3) Предсказуемость:Уязвимость стал давать -20% защиту от урона вместо -25%, а жаль... =(


Комментарии(13) Автор: Димарх / Изменено: Димарх [21.11.2006 18:31]
SERGW 20.11.2006 13:41
:eee:
Димарх 20.11.2006 14:09
Сразу отмечу, что я не аналитик, не проффессионал, а случайный тестер, поэтому типа: "статья Атстой" можно не орать, как умел, так и написал.
Гость 20.11.2006 15:21
Тяжело читать. Сплошной текст, можно было бы хоть выделить что-то жирным/курсивом.

Фергард
Гость 20.11.2006 16:03
Димарх , написано нормально . Четко и читабельно.

Даже для  аналитика, достойная статья , особенно момент с наложением эффектов.

Логика есть , текст последователен. Спасибо.

Vdemon
Димарх 20.11.2006 16:22
Фергард, да, версия сырая, буду наводить порядок...
Blood_Magic 20.11.2006 16:37
ниосилил

честно говоря, достаточно трудно читать
Димарх 20.11.2006 16:39
Выделил жирным некоторые вещи, стало несколько читабельнее... Думаю вампирчик помог бы сделать статью читабельнее и с картинками. Мне это не дано.

v4mpir:
думал сообразишь линки на картинки приемов хоть дать, у Драгрефа придется тырить (:
v4mpir 20.11.2006 19:27
буду на работе завтра поправлю
Гость 20.11.2006 21:05
Молодец Димарх! :eee:
Гость 21.11.2006 11:39
мне больше понравилось чем у фергарда. лучше описано дейстивие приемов.
Ratibor BMB 21.11.2006 18:05
молодец теперь все это как то надо  обдумать и применить пока враг не ждет
Гость 23.11.2006 05:36
:killed:
ВАЛИНТИНКА 2.12.2006 04:23
:buh:
 
up
   
службы мониторинга серверов clodo.ru

      Все права защищены. © 2006-2024 клан TriAda.
admin@triadaclan.ru